Материал — вот, что важно при создании качественной керамики

Ручная работа

Глина — благодарный материал, она пластична и послушна в человеческих руках. Самая древняя техника работы с глиной — ручная лепка. Я очень люблю эту технику и регулярно пополняю серию с росписями изделиями именно в это технике.

Работы получаются всегда особенными и неповторимыми. Это очень волнительный процесс и я не всегда до конца знаю что получится, но точно знаю что изделия в этой технике наполнены особенной энергетикой, особенным теплом и любовью.

Я люблю работать с каменными массами

Я перепробовала больше 20 различных глин.  В мастерской я предпочитаю работать с каменными массами. они могут быть красными, черными, серыми или цвета слоновой кости. Шамот в этих массах делает их после обжига более крепкими, посуда становится ударопрочной.

 

Мою керамику можно сравнить с плоским камушком на пляже, его не так уж легко сломать, но молоток он конечно не переживет.

 

Зато такая посуда переживет частое использование, посудомойку и микроволновую почку, а так же долгие годы прослужит вам верой и правдой.

Я всегда проверяю все изделия перед отправкой

Существует несколько тестов которые позволяют проверить насколько посуда пригодна для использования, например лимонный тест покажет изменится ли цвет глазури в процессе эксплуатации. Или резкие перепады температуры, когда кружку из морозилки сразу наполняем кипятком. Такие стрессовые ситуации переживет 95% моей керамики, а все что не проходит отбор отправляется в распродажу или вовсе не появится на сайте.

 

 

Как я

создаю 

керамику

01. Все начинается с идеи, зарисовок на бумаге, поиска формы, цвета, тестов в материале и пробных экспериментальных работ. В качестве вдохновения порой выступают не только работы коллег, но и различная архитектура, природа и даже эмоции. Тактильная серия так и родилась,я старалась запечатлеть все волнения, переживания и бурю эмоций в кружке которую не захочется отпускать.

02. Работа с материалом не менее сложный процесс. глину нужно выбрать, подготовить нужной влажности, перемять и можно начинать творить. 

Создаем несколько образцов по эскизам, подготавливаем к обжигу и обжигаем в печи. После обжига (1 сутки) изделие становится прочнее, немного садится, и теперь оно готово к покрытию глазурью, ручной росписи или к другим доработкам.

03. Глазури я подбираю исходя из задач проекта или из значений цвета всегда опираясь на эмоции которые хочу вызывать. Для росписи я используем натуральные цвета, очень люблю сочетать глянцевые глазури и тактильную глину, поэтому покрываю изделия не полностью, а наполовину, чтобы сохранить фактуру и натуральность материала. Росписи чаще всего яркие, броские и натуральные, как часть природы, словно фото или кусочек лета.

  • Сайт
  • Магазин